Инструкция по использованию: 1) Кнопка "Принять" - переводит вставленное сообщение в графическое содержимое на карте; Кнопка "Очистить" - очищает поле ввода 2) Кнопка "<" в нижнем правом углу - открывает подменю включения/выключения содержимого карты а) Сетка на карте б) Зона наблюдения (поворот) техники в) Тип техники г) Текст содержимое д) Стрелочные указатели 3) Карта - выбор карты; Кнопка "Очистить" - очищает содержмое карты 4) Маркер - настройка маркера а) Кнопка "Создать" - создает новый маркер, либо копирует маркер на основе выделенного б) Поле "Тип" - выбирается тип маркера (ЛТ, СТ, ТТ, ПТ, САУ, Указатель, Текст) в) Поле "Цвет" - выбор цвета маркера г) Поле "х" - координата маркера по оси Х д) Поле "у" - координата маркера по оси У е) Поле "Поворот" - поворот сектора наблюдения либо указателя ж) Поле "Текст" - текстовая надпись над маркером з) Поле "Команда" - устанавливается галочка, если вы хотите, что бы данная еденица относилась к вашей команде и отобразилась в составе команды и) Кнопка "Обновить" - обновляет информацию от единицы если ввод данных производится с клавиатуры. Данную кнопку обязательно нужно нажать для обновления поля "Текст" к) Кнопка "Удалить" - производит удаление выбранного маркера 5) Состав команды - наглядное отображение состава команды в единицах техники 6) Кнопка "Сгенерировать Код" - генерирует соответствующий код
Создание маркера: 1) Создаем новый маркер (кнопка "Создать") 2) Выбираем "Тип", "Цвет" и т.д. 3) Перетаскиваем маркер в нужную точку на карте 4) Указателем мышки устанавливаем направление сектора обзора 5) фиксируем изменение окончательным кликом мыши.
Установка: Файл "Cursor.swf" поместить в папку "\World_of_Tanks\res_mods\0.7.4\gui\flash" с заменой файла.
|